Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 14 июня, 2011, 08:12 634 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О сарафанном радио как способе продвижения товара, о том, что нужно знать будущему арендатору, об учете основных средств и многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 13 июня.

Что нужно знать будущему арендатору?

Существует несколько стадий, через которые проходит практически каждый объект недвижимости:

создание концепции, ее маркетинг;

проектировочные работы;

постройка объекта недвижимости;

введение в эксплуатацию;

функционирование объекта недвижимости.

Из-за огромного количества нюансов вероятность возникновения ошибок достаточно велика на каждом из этих этапов. Так, в случае, если во время проектировочных работ не выдержаны специфические для арендаторов условия, то заказчик может попросту отказаться такого строительства из-за того, что не сможет полностью использовать запланированные возможности. Соответственно, лишь произведя тщательный анализ всех этапов создания объекта недвижимости, изучив техническую сторону и план маркетинга, а также выяснив способ управления объектом недвижимости, таким как торговый центр, арендатор сможет представить будущий потенциал и выяснить для себя правильность выбора торгового центра.

Сарафанное радио.

Традиционные способы продвижения товаров на рынке постепенно теряют эффективность. Атакуя с экранов телевизоров, страниц газет и журналов, вторгаясь через экраны мониторов, реклама стала навязчивым фоном нашей повседневности. Мы привыкли к изливающейся на нас рекламе и все меньше и меньше обращаем на нее внимания.

В сложившейся ситуации назрела необходимость внедрения менее агрессивных и более действенных инструментов продвижения как самих компаний, так и их продукции. И здесь на помощь пришел старый и добрый способ передачи информации - «сарафанное радио». «Сарафанное радио» называют еще вирусным маркетингом, или маркетингом слухов. Суть его в том, что информация передается из уст в уста, от одного человека к другому. Движущей силой в распространении слухов являются эмоции. Распространение слухов не поддается контролю. Однако с помощью «сарафанного радио» можно запускать на рынок нужную информацию и получать от нее колоссальную прибыль.

Учет основных средств.

Нередко бывает так, что основных средств уже нет, а в учете они отражаются, или, наоборот, организация длительное время пользуется каким-то ОС, а по документам оно у нее не значится.

Почему возникают такие ситуации? В первую очередь нарушение в виде учета на балансе отсутствующих основных средств встречается у организаций, которые проводят инвентаризацию лишь «для галочки». Процесс проведения инвентаризации очень трудоемок и может длиться довольно долго. Некоторые бухгалтеры для экономии времени «оптимизируют» его следующим образом: бухгалтерская программа выдает перечень остатков основных средств, а работники, ответственные за проведение инвентаризации, не сверяют фактическое наличие имущества с данными бухгалтерского учета, а просто проставляют свои подписи под документами. Иными словами, инвентаризация проводится работниками организации формально, только «на бумаге». Со временем, когда фирма решает провести «настоящую» инвентаризацию, тогда и выявляется, что на самом деле некоторых объектов фактически на балансе-то и нет.

Еще одним широко распространенным случаем, когда объект выбыл из пользования организации, но числится на балансе, является забывчивость бухгалтера отразить проводки по выбытию. Особенно часто забывчивость можно встретить при осуществлении операций, связанных с арендой имущества, например, в том случае, когда компания арендовала помещение и произвела неотделимые улучшения имущества (допустим, установили кондиционер, вентиляцию, поставили пожарную или охранную сигнализацию и прочее). Такие объекты учитываются у арендатора в составе основных средств лишь до момента прекращения договора аренды. Далее стоимость неотделимых улучшений компенсируется арендодателем, если по условиям договора это предусмотрено или относится для целей бухгалтерского учета на расходы арендатора (счет 91.2 «Прочие расходы»). В любом случае данный объект выбывает из состава основных средств организации. После окончания срока аренды, а иногда и досрочно, арендатор съезжает, забывая оформить соответствующие документы по передаче неотделимых улучшений арендодателю, в результате чего фактически отсутствующие основные средства продолжают учитываться на балансе бывшего арендатора.

Также в номере:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама