Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 16 июня, 2011, 16:48 1191 0

Группа Монди взяла курс на производство экологической продукции

О позиции подразделения немелованных высококачественных бумаг Группы Монди, производстве и товарной стратегии рассказал директор по маркетингу и продажам этого звена Йоханнес Клумпп. Свою презентацию он представил 16 июня на пресс-конференции, организованной для журналистов из Европы, Москвы, Санкт-Петербурга и Сыктывкара. Мероприятие состоялось в управлении Сыктывкарского ЛПК, также представители прессы посетили производственную площадку комбината, посмотрели обновленное по проекту «Степ» производство.

Монди является лидером на развивающихся рынках европейских стран. Всего в группу входят около 80 предприятий в 31 стране мира. В структуре подразделения Немелованных высококачесвенных бумаг - три комбината по производству бумаги в Европе, включая Россию, и 14 расположенных по всему миру офисов продаж с дополнением в виде агентов и торговых партнеров. Доля белых бумаг в общем объеме производства компании составляет 30 процентов.

Товарная стратегия группы Монди — занять ведущее место по качеству продукции и уровню обслуживания. И для этого у международной компании есть все. Комбинат, производящий бумагу «Color Copy» в 2010 году в обзоре аналитического агентства EMGE признан первым по производительности, а группа – лучшей по уровню обслуживания клиентов, представляемой линейке продукции в Западной и Центрально-Восточной Европе. У компании - устойчивые финансовые показатели и она активно инвестирует. Так, например, проект модернизации «Монди СЛПК» «Степ» стоил компании 545 миллионов евро. Генеральный директор Монди СЛПК Герхард Корнфельд отметил, что компании удалось уложиться в запланированные сроки (2006-2010 годы) и отведенный бюджет.

На руку Монди сыграет уже завоеванная компанией сильная позиция в производстве бумаги высшего качества, которое дополняется достаточным и конкурентноспособным предложением товара. Это бумага для самых различных потребностей: будь то цифровая печать, офисная передача информации, офсетная печать, газетная бумага.

Еще одной сильным аргументом является «зеленая линейка» продукции: все виды бумаг группы сертифицированы по международным стандартам, она отбелена без применения хлора. Усиливают «зеленую линейку» виды бумаг, произведенные на 100 процентов из макулатуры. Всемирный фонд дикой природы (WWF) в 2010 году признал Монди №1 в Глобальном экологическом индексе бумагоделательных производств.

По данным международных и европейских аналитических агентств, в ближайшие несколько лет продажи Монди на рынке офисных бумаг должны вырасти. Этому будет способствовать и общий рост спроса на рынках белых бумаг, в частности EMGЕ прогнозирует рост этого рынка в восточной Европе до 2014 года на 3,8 процента. Прогноз по России – увеличение на 4,1 процента.

«Оценивая динамику развития и спроса, мы уверенно смотрим в будущее. Стойкое развитие нашего экологического портфелея и ассортимента для цифровой печати — хорошее тому подтверждение. Еще одно доказательство успешная реализация проекта «Степ». В России растет спрос на немелованную бумагу без содержания древесной массы, и с завершением этого проекта мы еще лучше готовы к удовлетворению потребностей растущего рынка», - отметил Й.Клумпп.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама