Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 28 июля, 2011, 11:02 4967 0

Каждый десятый любитель пива в России готов от него отказаться

Решение приравнять пиво к крепкому алкоголю, как ни странно, действительно может снизить потребление пенного напитка.

Об этом свидетельствует исследование, проведенное недавно компанией Ромир, результаты которого впечатляют: 10 процентов нынешних любителей пива готовы полностью отказаться от этого удовольствия в результате законодательных нововведений. Еще 17 процентов станут покупать его меньше, 65 процентов сохранят прежний объем потребления, а 8 процентов пока находятся в раздумьях и затруднились с ответом, пишет Утро.Ru.

Наиболее впечатлительными оказались дамы: среди женщин количество респондентов, готовых совсем воздержаться от употребления пива, выше, чем среди мужчин (13 против 8 процентов). Соответственно, выше доля мужчин, которые не собираются менять свою потребительскую пивную стратегию – 69 против 61 процента у женщин.

Еще одним парадоксом исследования можно назвать тот факт, что снизить употребление пива в большей степени планируют респонденты в возрасте 18-24 лет (24 процента опрошенных), тогда как среди граждан 25-30 лет поступить аналогичным образом собираются только 16 процентов. Ведь одним из ключевых аргументов для ужесточения требований к производству и распространению пива были опасения относительно роста пивного алкоголизма среди молодежи. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что речь шла, в первую очередь, о подростках до 18 лет. И авторы нового закона рассчитывают, что предусмотренные им более суровые меры наказания нерадивых продавцов помогут снизить уровень потребления хмельного напитка в среде юношества.

В настоящее время почти 80 процентов опрошенных жителей городов России употребляют пиво, из них 24 процента – 2-3 раза в неделю. Чаще всего россияне приобретают за один раз от 0,5 до 1 литра пива, предпочитают стеклянные бутылки и остаются приверженцами нескольких любимых марок. Потребляют пиво, в основном, в домашних условиях (61 процент), на даче или на природе (26 процентов), в кафе или ресторане (7 процентов) и на улице (5 процентов).

Напомним, закон, приравнивающий пиво к крепкому алкоголю, президент Росси подписал 20 июля. Согласно этому документу, с 22 июля 2011 года запрещается продажа пива крепостью более 5 процентов, а с 1 января 2013 года – любой алкогольной продукции крепостью более 0,5 процента в объектах нестационарной торговли, а ночью – и в магазинах. Иными словами, купить пиво в ларьке будет невозможно в принципе, а продавать его в ночное время позволят лишь заведениям общепита и беспошлинной торговли.

Однако и днем насладиться пивом удастся далеко не везде. Закон заметно ограничивает список допустимых мест его потребления. Если раньше пить запрещалось, например, в культурных, оздоровительных и образовательных учреждениях, на транспорте, то теперь к этому перечню добавились дворы, подъезды, лестничные площадки, лифты жилых домов, детские площадки, зоны отдыха (парки, скверы, пляжи). По сути, свободно употреблять пиво остается лишь дома или в ресторане.

За полгода каждый житель Коми в среднем выпил по 45 литров пива

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама