Сыктывкарец, у которого в почтовом отделении отказались принять к оплате карту VISA, подал жалобы на нарушения прав потребителей и антимонопольного законодательства.
По словам жителя столицы Коми, 23 августа он хотел получить заказное письмо в одном из почтовых отделений. Оператор сообщила, что за хранение письма придется заплатить. «Я предложил ей расплатиться картой VISA, и поначалу сотрудник почты согласилась. Однако, увидев кредитку, эмитированную банком ВТБ24, она заявила, что к оплате принимаются только карты «Связь-банка». Я указал на развешанные по всему помещению отделения наклейки с логотипом VISA и других платежных систем, информирующие, что здесь принимаются любые карты. В ответ сотрудники почты начали кричать, что это ничего не означает, и оплатить услуги можно только картой «Связь-банка», — рассказал он «КомиОнлайну». При этом на сайте «Связь-Банка» указано, что в почтовых отделениях к обслуживанию принимаются платежные карты платежных систем VISA, MasterCard, Union Card любых банков-эмитентов.
Сыктывкарец считает, что таким образом нарушены его права потребителя, так как в помещении почтового отделения размещается информация, вводящая в заблуждение о возможности оплаты по карте. По его мнению, на этот факт стоит обратить внимание и управлению федеральной антимонопольной службы, поскольку сотрудники почты нарушают пункт 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции». Данная статья, в частности, запрещает производителям и продавцам услуг создавать препятствия или дискриминационные условия для деятельности конкурентов.
«Технологически прием платежа не зависит от того, каким банком эмитирована карта. Тогда почему я могу расплатиться своей карточкой за услуги в любой точке мира кроме российской почты?», — высказал свое возмущение сыктывкарец.
Он сообщил, что 25 августа направил жалобы на действия почтовиков в региональные управления ФАС РФ и Роспотребнадзора.
Комментарии