Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 29 июня, 2011, 08:12 811 0

Этим летом более трети российских компаний организуют корпоративные выезды на природу

Этим летом корпоративные выезды на природу организуют 36 процентов компаний, выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1000 представителей российских предприятий и организаций.

Наступление лета – уже праздник. Летний выездной корпоратив, объединяющий коллег в неформальной обстановке, - это праздник вдвойне. В этом году вывезти сотрудников за город планируют 36 процентов организаций. При этом 28 процентов из них организуют праздник на корпоративные средства. «Каждое лето выезжаем и весело проводим время в кругу сотрудников! Отдыхаем! Смеемся! Купаемся! Радуемся, что мы есть друг у друга!»; «Чувство корпоративности далеко не лишнее», - комментируют их представители.

Персонал 8 процентов организаций отдохнет на природе за собственные деньги, еще 6 процентов компаний этим летом уже организовывали выездной корпоратив.

Нарушить традицию проведения летних праздников и отменить выездное мероприятие в этом году вынуждены 7 процентов российских компаний, еще 36 процентов организаций не имеют обыкновения вывозить своих сотрудников на природу.

Затруднились ответить на поставленный вопрос 15 процентов представителей российских предприятий и организаций: «Скорее всего, поедем. Пока решается, сколько будет платить компания, а сколько мы сами»; «Пока работаем, расслабляться некогда».

В исследовательском центре отмечают, что планы отечественных компаний на проведение летних корпоративов по сравнению с прошлым годом практически не изменились. Так, в 2010 году летние выезды на природу организовывали 35 процентов компаний (29 процентов - на корпоративные средства, 6 процентов - за счет самих сотрудников).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама