Этим летом корпоративные выезды на природу организуют 36 процентов компаний, выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1000 представителей российских предприятий и организаций.
Наступление лета – уже праздник. Летний выездной корпоратив, объединяющий коллег в неформальной обстановке, - это праздник вдвойне. В этом году вывезти сотрудников за город планируют 36 процентов организаций. При этом 28 процентов из них организуют праздник на корпоративные средства. «Каждое лето выезжаем и весело проводим время в кругу сотрудников! Отдыхаем! Смеемся! Купаемся! Радуемся, что мы есть друг у друга!»; «Чувство корпоративности далеко не лишнее», - комментируют их представители.
Персонал 8 процентов организаций отдохнет на природе за собственные деньги, еще 6 процентов компаний этим летом уже организовывали выездной корпоратив.
Нарушить традицию проведения летних праздников и отменить выездное мероприятие в этом году вынуждены 7 процентов российских компаний, еще 36 процентов организаций не имеют обыкновения вывозить своих сотрудников на природу.
Затруднились ответить на поставленный вопрос 15 процентов представителей российских предприятий и организаций: «Скорее всего, поедем. Пока решается, сколько будет платить компания, а сколько мы сами»; «Пока работаем, расслабляться некогда».
В исследовательском центре отмечают, что планы отечественных компаний на проведение летних корпоративов по сравнению с прошлым годом практически не изменились. Так, в 2010 году летние выезды на природу организовывали 35 процентов компаний (29 процентов - на корпоративные средства, 6 процентов - за счет самих сотрудников).
Комментарии