Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 29 августа, 2011, 08:51 2270 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О манекенах и их роли в оформлении магазина, о том, как сделать бизнес на продаже газированной воды и как подобрать жалюзи для офиса — пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 29 августа.

Манекен и его роль в оформлении магазина

В зависимости от существующих тенденций в моде и на основании проводимых исследованиях психологов происходит смена методов применения манекенов, а так же качество их изготовления и внешний вид.

Сегодня большая часть манекенов имеет натуральную телесную окраску. Их производят из полиэстера, который укрепляется стекловолокном, поэтому их примерный вес составляет от 13 до 16 кг. Ультрасовременные модные магазины часто используют манекены с разным цветовым покрытием, которое может варьироваться от цветного до полупрозрачного, а так же может иметь разнообразную подсветку. Манекены, использующие разнообразные виды поз и причесок являются наиболее интересными для покупателей.

Хотя наиболее часто манекены располагают на витринах, не следует забывать и о том, что основное их назначение – выставка и демонстрация продаваемого товара, а, следовательно, их можно и нужно располагать на торговой площади магазина или бутика. Удачно совмещая манекены, рекламные плакаты и вывески можно значительно изменить и приукрасить торговую площадь, визуально увеличив ее в размерах, а так же сконцентрировав внимание покупателей в необходимом месте торгового зала.

Если вы продаете мужской костюм, то на манекен необходимо одеть не только сам костюм, а еще и безупречно подходящую рубашку, и правильно подобранный галстук, и даже поместить в карман пиджака носовой платок, который подчеркнет единство всего комплекта одежды. Соответственно, у потенциального покупателя должно возникнуть желание приобрести не отдельно какую-то вещь, а весь комплект, включающий и аксессуары и одежду.

Автоматная очередь

Советский дизайн и современная начинка. Таков рецепт приготовления газированной воды по версии авторов нашумевшего проекта «Копиркин».

Как выбрать жалюзи в офис?

Основная их функция заключается в: регулировании светового потока, льющегося на экраны компьютерных мониторов и рабочие столы; регулировании воздушных потоков (сквозняков); отражении избыточного тепла в летнее время года; погашении шумов, проникающих извне; придании особого имиджа и статуса фирмы, в случае использования качественных дорогостоящих жалюзи с логотипом фирмы.

Основная их функция заключается в: регулировании светового потока, льющегося на экраны компьютерных мониторов и рабочие столы; регулировании воздушных потоков (сквозняков); отражении избыточного тепла в летнее время года; погашении шумов, проникающих извне; придании особого имиджа и статуса фирмы, в случае использования качественных дорогостоящих жалюзи с логотипом фирмы.

Максим Можар — генеральный директор компании «Лиском», специализирующейся на разработке и производстве вендинговых аппаратов, — уверяет: потенциальные клиенты буквально вынудили его заняться созданием автомата для продажи газированной воды. В обмен же заказчики, недовольные качеством представленных на рынке машин, обещали добровольно выстроиться в очередь за новым «агрегатом», лишенным недостатков предшественников.

Именно низкое качество автоматов не позволяет предпринимателям строить крупные вендинговые сети. А желающих осуществлять такие проекты много. Как показал опыт последних лет, автоматы для продажи газированной воды очень прибыльны: «Особенно развит этот бизнес в южных регионах: там люди ставят по 50–100 таких машин. Но если автомат ломается каждые два дня, приходится нанимать еще 50 инженеров, которые будут чинить их. А это уже совсем другая экономика».

Главное конкурентное преимущество — максимально возможная надежность автомата, нареченного «Газировкиным». Стиль «Газировкина» определяют как «ретрохайтек». Разработчики сделали попытку объединить классический внешний вид советского автомата с технически совершенной современной начинкой.

Напитки в «Газировкине» предполагается продавать «те самые», традиционные: «Тархун», «Байкал», «Ситро», «Буратино». Кроме того, разработчики предусмотрели модуль для продажи горячих напитков (опять-таки «в русском духе» — вроде сбитня, медового нектара или горячего чая из шиповника).

Для начала определитесь с назначением, которое будут выполнять жалюзи в офисе, и характеристиками, которым они должны соответствовать.

Самым известным вариантом офисных жалюзи является недорогая конструкция из расположенных горизонтально узких пластиковых планок (ламелей), соединенных специальной нитяной подвеской-лесенкой. Для управления конструкцией необходимо прилагать некоторые усилия, поэтому механизм часто ломается.

Горизонтальные жалюзи различаются шириной ламели (16, 25 и 50 мм), материалом изготовления (пластик, ткань, дерево, пластик «под дерево», бамбук). Поверхности ламелей могут быть перфорированными и неперфорированными.

Все чаще в офисах можно встретить рулонные жалюзи. Они очень мобильны в использовании: крепятся не только к потолку или оконной раме, но и в межоконный проем, и к стене. В собранном виде представляют собой узкий валик. Раскрываются по направлению вниз при помощи пускового шнура. Рулонные жалюзи имеют малый вес, изготавливаются из полиэстра или ткани со специальной пропиткой, препятствующей выгоранию.

Поклонникам корпоративного стиля следует обратить внимание на особую разновидность вертикальных и рулонных жалюзи – так называемые композиционные жалюзи. У них на лицевой поверхности могут быть размещены фрагменты крупных изображений. Например, логотип фирмы.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама
Реклама. Стекловолокно можно приобрести по ссылке

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR Разработка сайта — Ditarget