Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 29 августа, 2012, 09:35 9658 1

Коми песни пользуются популярностью у диджеев

Версия музыкального произведения в новой электронной аранжировке на днях появилась на сайте клубной музыки PROMODJ, где диджеи выкладывают свои миксы.

Как рассказал «КомиОнлайну» автор ремикса, на его создание ушло около одного месяца. Сначала трек задумывался в жанре жесткого drum and bass, но в итоге он «смягчился» за счет исключения «злых» звуков. Получился своеобразный komi step с заимствованием элементов из разных стилей. «Эта коми песня мне очень нравится, особенно припев и голос, поэтому и решил ее использовать. Хотелось такой эксперимент провести. Не знаю, насколько он удачным получился, не мне судить. Бывает много интересных идей, но в цельную композицию не всегда удается собрать. Возможно, этот ремикс поможет популяризировать коми язык в молодежной среде», - отметил Chervi, добавив, что в будущем может сделать аранжировки и на другие песни коми, если это кого-нибудь заинтересует.

Если перевести с коми языка, то суть песни заключается в том, что девушка весной ждет своего молодого человека, а когда встречает, то вокруг нее все празднично звенит и переливается. И она радуется сама от счастья и весны, и сердце у нее тоже «зиль-зель».

«Зиль-Зель» - звукоподражательное слово. Оно как слышится, так и переводится. Это одновременно и звон ручья, и весенний ветер, и перелив музыкального инструмента под названием «зиль-зель», и многоголосие молодежи на деревенской улице.

В 2010 году на эту песню сделал ремикс другой диджей из Печоры DJ Matees в стиле electro house. Композицию также можно прослушать на сайте клубной музыки PROMODJ. Еще известны выходившие в разное время современные аранжировки на песню Л.Логиновой «Марьямоль».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама